Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения; Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления; При заказе товара из интернет магазина гарантия начинается со дня доставки. Обслуживание по гарантии включает в себя Устранение недостатков товара в собственном сервисном центре Обмен на аналогичный товар без доплаты; Обмен на похожий товар с доплатой; Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если: Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара; Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.